Выдающиеся истории искреннего сервиса
68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса. Узнайте, как вырастить героев из рядовых исполнителей.
Прочитав эту книгу Вы
Зачем
Заразите своих сотрудников Искренним сервисом!
Или вдохновите Ваших сотрудников на сверхрезультаты!
Или Хотите стать лидером по сервису?
Устали разбирать ошибки сотрудников – заразите их Искренним сервисом!
Искренний сервис = Сверхотдача от Ваших сотрудников
Для кого
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В первую очередь для собственников и руководителей компаний у которых есть клиенты, а если нет – то очень нужны.
Слишком часто я слышал, что сервис не в нашем менталитете.
Хорошее обслуживание? Только не у нас.
Вот в Европе! Вот в Америке!
Нет, наш человек никогда не станет этого делать!
Подскажите, у Вас в России, что есть закон против улыбок?
Стоит только мне отвернуться.
За нашим человеком нужен глаз, да глаз...
В какой-то момент я понял, что мне надоело, и я решил сойти с этого поезда, а точнее сесть на другой.
Всего за четыре года , которые прошли с момента выхода моей первой книги «Искренний сервис» мы собрали более 15 000 выдающихся историй.
Очень важно, что все они наши. Они не привезены из-за океана. Не найдены в книгах или интернет-ресурсах. Герои этих историй обыкновенные люди из Москвы и Хабаровска, Курска и Тюмени.
За эти несколько лет я полностью утвердился в мнении, что все зависит от вовлеченности сотрудников. А она, в свою очередь, связана с тем, что они делают. Точнее с тем, как они это понимают и видят себя в этом деле. Они могут просто ходить на работу каждый день, потому что иначе им просто будет нечего есть, а могут делать что-то по-настоящему важное. Что-то отзывающееся в их сердце. Что-то, результатом чего они могут гордиться. Могут с гордостью сказать, обращаясь к сыну или дочери – «Смотри, это сделал я!»
Ведь если зажечь и вдохновить нашего человека – он творит чудеса, и наша история это только подтверждает.
Когда человек не видит себя в том, что делает, не ассоциирует себя с компанией и командой, не считает свое дело по-настоящему важным – он никогда не будет по-настоящему мотивирован. Не ждите от него Искреннего сервиса. Даже если Вы засыплете его деньгам по самую макушку, работа для него будет повинностью, а клиент врагом, назойливо досаждающим ему.
Как же помочь сотрудникам разглядеть что-то важное в ежедневной рутине?
Помните, известную притчу про двух каменьщиков, которые несли камни.
Их обоих спросили, что Вы делаете?
– Таскаю камни – ответил один – что, не видно?
– А я строю храм – ответил другой.
На самом деле между путем служения и рутиной очень тонкая грань. И она прежде всего связана не с тем что, а с тем как я делаю то, что должен.
Ведь «улыбаться» – это что. А «искренне» - как.
Если Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники начали делать больше, чем достаточно ради клиента. Причем делали это не потому что сзади стоите Вы с пулеметом, а потому что хотят этого сами. Искренне, от всего сердца.
Начните с того, что Вы покажете им примеры, которым они поверят.
Мы продолжаем собирать истории Искреннего сервиса и будем благодарны, если Вы поделитесь с нами своей историей. Встречались ли Вам вдохновляющие примеры? Расскажите об этом, и, кто знает - возможно, Ваша история появится в следующей книге! ;-)
Не доверяете форме? Напишите нам на почту с пометкой "Пример Искреннего сервиса" info@sincereservice.ru
Все поля формы обязательны для заполнения!
Спасибо! Фрагмент уже направлен на вашу почту!
Спасибо за ваш вклад в копилку историй об Искреннем сервисе!
Спасибо! Заявка принята. Менеджер перезвонит вам в указанное вами время.