АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС МАКСИМА НЕДЯКИНА
«ИСКРЕННИЙ СЕРВИС»

8 ФЕВРАЛЯ 2018, МОСКВА

Сделайте сервис
по-настоящему
искренним

О мастер-классе

“ИСКРЕННИЙ СЕРВИС”

Цель мастер-класса - показать, как можно построить Искренний сервис в компании и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения.

Как бы великолепна ни была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас фишек и идей, огрехи сервиса могут обнулить все ваши усилия

Многие компании понимают, что СЕРВИС - важное конкурентное преимущество, так как его трудно перенять, но практически все страдают от его нехватки.

Можно говорить о сервисе, добавляя к нему сколь угодно звучные эпитеты, но настоящий сервис, который оценят клиенты,
может быть только искренним

когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать
для клиента больше, чем достаточно.

Программа мастер-класса

Обсуждаемые вопросы
Тезисы
Зачем сервис лично Вам?
Мы изучим выдающиеся результаты компаний, достигнутые за счет внедрения сервисной среды и повышения уровня сервиса.
Как эмоции влияют на решения клиентов
Мы узнаем о том, что влияет на структуру принятия решений клиентов. Проанализируем исследования Венского института топологии головного мозга в области структуры принятия решений. Разберем любопытные и важные примеры иррационального поведения покупателей. Научимся управлять потребительской лояльностью. Разберем успешные кейсы искреннего сервиса в компаниях: Apple, Tesco, Уютерра, Mayoclinic и др.
Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов
Выполним упражнение «Диагностика собственного уровня сервиса по авторской методике Максима Недякина». В результате него найдем узкие места сервисной среды и выделим ключевые направления, по которым следует работать Вашей компании.
Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании
Декларируемая стратегия компании часто расходится с поведением сотрудников. Мы обсудим эту проблему и, конечно, научимся избегать ее, превращая своих сотрудников в послов бренда.
Чей это вопрос, или роли сотрудников в организации сервиса
Рассмотрим типичные ошибки в планировании зон ответственности и поговорим о том, как превратить каждого сотрудника в маркетолога
Настоящий сервис может быть только искренним, и как его сделать именно таким
На примере компании «Аэрофлот» увидим разницу между стандартными процедурами и искренним сервисом, разберем проблему «не-вовлеченности» сотрудников и пример «extra-mile [больше, чем достаточно] обслуживания». Узнаем, как сеть отелей Ritz Carlton стала выдающимся примером сервисного обслуживания. Узнаем, как правильно работать с сотрудниками: как формировать для них систему ценностей, а не устанавливать правила. Разберем опыт Marriott, Starbucks и др.
Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно
Разберем примеры выдающегося обслуживания (ТОП-5 компаний). Узнаем, как поставить Искренний сервис на поток и сделать так, чтобы примеры выдающегося обслуживания стали рутиной. Разберем кейсы отечественных и зарубежных компаний.
Восприятие профессии: служить или прислуживать? Как формировать правильное отношение к своей работе
Отношение к клиенту начинается с отношения к себе и своей работе. Поговорим о позиционировании профессии и о том, как избежать комплекса прислуги. Также в этом блоке разберем один из важнейший вопросов — как правильно подбирать сотрудников и превратить компанию в центр притяжения для лучших соискателей.
Место «Я» в сервисе
Поговорим о «синдроме пустого стакана» и о том, что несчастные сотрудники не могут сделать клиентов счастливыми. Найдем ответ на важнейший вопрос — как наполнить сотрудников, вдохновляя их по-настоящему.
Внутренний сервис, или как развить в коллективе «взаимочувствие»
«Я не из этого отдела» и «Этого нет в моей должностной инструкции» — сильнейшие враги успешной компании. Наша задача сделать так, чтобы сотрудники были когерентны, находились на одной волне и работали, как один организм.
Есть ли предел у сервиса?
Крайне важный вопрос. Кейсы + дискуссия
10 главных шагов, чтобы улучшить уровень сервиса и сделать его по-настоящему Искренним
Вы составите практическое руководство для Вашей компании с конкретными шагами и KPI.

Почему этот мастер-класс

СТОИТ ПОСЕТИТЬ ЛЮБОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ?

Многие компании грязнут в бюрократии и сложнейших системах контроля, но это
все равно не дает результата.

Вы узнаете, почему одни руководители проводят на работе всю свою жизнь и так и не добиваются результата, а другие строят успешные компании, не становясь их заложниками.

Вы узнаете, как лучшие компании создают Сервисную среду, которая обеспечивает высочайший уровень сотрудников, их вовлеченность и мотивацию.

В ходе данного мастер-класса вы поймете,
как сформировать и управлять Сервисной средой
в компании, которая

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ЭТОТ СЕМИНАР,
ЕСЛИ ВЫ

Отзывы с прошедших тренингов

Для каких компаний предназначен мастер-класс

  • Розничная торговля

  • HoReCa

  • Банковский сегмент

  • Авиакомпании

  • Туристические услуги

  • Fashion

  • Авто-сегмент

  • Дизайн

  • Бухгалтерская практика

  • Медиа

  • Медицина

  • Спорт и фитнес

  • Финансовые услуги

  • Шоу-бизнес

  • IT-технологии

  • Франчайзинговый бизнес

  • Государственный сектор

  • Юридическая практика

  • Салоны красоты

  • Аэропорты

Разные форматы обучения

 
СТАНДАРТ
БИЗНЕС
VIP
Раздаточные материалы
+
+
+
Обед
+
+
+
Сертификат
+
+
Ряд 2-5
+
Ряд 1
+
Книга “Искренний сервис”
+
Личная консультация
+
Цена ранней регистрации до 31 декабря
12 000
15 000
20 000
Цена
15 000
20 000
25 000

Стандарт

Раздаточные материалы

Обед

Цена ранней регистрации
до 31 декабря
12 000

Цена 15 000

Бизнес

Раздаточные материалы

Обед

Сертификат

Ряд 2-5

Цена ранней регистрации
до 31 декабря
15 000

Цена 20 000

VIP

Раздаточные материалы

Обед

Сертификат

Ряд 1

Книга "Искренний сервис"

Личная консультация

Цена ранней регистрации
до 31 декабря
20 000

Цена 25 000

Приходите вместе - это выгоднее!

Скидки на участие:

при покупке от 2 билетов: скидка 3%

при покупке от 3 билетов: скидка 5%

при покупке от 10 билетов: скидка 20%

Место проведения: Москва, Ярославская ул., д. 8, корп. 8, Дизайн Отель (Д’Отель)

Время проведения: с 10 до 18 часов 8 февраля 2018 г.

Начало регистрации: 9 часов.

МАКСИМ НЕДЯКИН

Самый известный в России практикующий специалист
и спикер в области клиентского сервиса

  • Экс-совладелец розничной сети SPAR
  • Член совета директоров розничной сети «Уютерра»
  • Директор консалтинговой компании «Стратегические решения»
  • Основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»
  • Автор книг «Искренний сервис» и «23 истории искреннего сервиса»

Книга “Искренний сервис”

Первая книга о сервисе, написанная на русском языке. Стала бестселлером в категории “деловая литература” по итогам первых трех месяцев продаж. В течение полугода выпущено несколько изданий. Первая российская бизнес-книга, получившая международное признание.

Мнения
экспертов

  • Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу.

  • «Искренний сервис» — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Написана доступным языком и, несмотря на всю серьезность темы, легко читается. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни. Отдельное спасибо автору за новый термин — «взаимочувствие». Это как раз то, чего нам всем порой не хватает.

  • «Искренний сервис» - это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд «на века». Мне как бизнесмену, стремящемуся создать лучшую в мире розничную сеть, импонирует творческий подход автора и умение облечь свои мысли в доступную форму. Уверен, что читатель почерпнет на страницах книги много ярких идей и практических советов.

Максим Недякин

и «Стратегические решения» в цифрах

  • > 30 000 человек

    посетили выступления
    и тренинги за 10 лет

  • 100 000 000 рублей

    годовой оборот самого
    «маленького» клиента

  • > $100 млрд

    годовой оборот
    самого «большого» клиента

  • 70%

    корпоративных
    клиентов стали
    постоянными

  • 2000 человек

    самая большая аудитория
    тренинга

  • Рост в 10 раз!

    лучший
    результат клиента
    за 5 лет

  • в 3 раза

    за 3 года рост
    производительности
    труда

НАШИ КЛИЕНТЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ МАСТЕР-КЛАССА

ГЛАВНЫЕ СЕКРЕТЫ
СЕРВИСА БЕСПЛАТНО!

Каждую неделю мы отправляем подписчикам рассылки - секреты Искреннего сервиса

Уже подписались: более 7000 человек

Подписывайтесь и вы!

×

Сформировать счет на оплату

Спасибо! Мы приняли реквизиты вашей компании.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и отправит счет на оплату.

Яндекс.Метрика