АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС МАКСИМА НЕДЯКИНА
«ИСКРЕННИЙ СЕРВИС»

Сделайте сервис
по-настоящему
искренним

О мастер-классе

“ИСКРЕННИЙ СЕРВИС”

Цель мастер-класса - показать, как можно построить Искренний сервис в компании и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения.

Как бы великолепна ни была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас фишек и идей, огрехи сервиса могут обнулить все ваши усилия

Многие компании понимают, что СЕРВИС - важное конкурентное преимущество, так как его трудно перенять, но практически все страдают от его нехватки.

Можно говорить о сервисе, добавляя к нему сколь угодно звучные эпитеты, но настоящий сервис, который оценят клиенты,
может быть только искренним

когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать
для клиента больше, чем достаточно.

Программа мастер-класса

Обсуждаемые вопросы
Тезисы
Зачем сервис лично Вам?
Мы изучим выдающиеся результаты компаний, достигнутые за счет внедрения сервисной среды и повышения уровня сервиса.
Как эмоции влияют на решения клиентов
Мы узнаем о том, что влияет на структуру принятия решений клиентов. Проанализируем исследования Венского института топологии головного мозга в области структуры принятия решений. Разберем любопытные и важные примеры иррационального поведения покупателей. Научимся управлять потребительской лояльностью. Разберем успешные кейсы искреннего сервиса в компаниях: Apple, Tesco, Уютерра, Mayoclinic и др.
Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов
Выполним упражнение «Диагностика собственного уровня сервиса по авторской методике Максима Недякина». В результате него найдем узкие места сервисной среды и выделим ключевые направления, по которым следует работать Вашей компании.
Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании
Декларируемая стратегия компании часто расходится с поведением сотрудников. Мы обсудим эту проблему и, конечно, научимся избегать ее, превращая своих сотрудников в послов бренда.
Чей это вопрос, или роли сотрудников в организации сервиса
Рассмотрим типичные ошибки в планировании зон ответственности и поговорим о том, как превратить каждого сотрудника в маркетолога
Настоящий сервис может быть только искренним, и как его сделать именно таким
На примере компании «Аэрофлот» увидим разницу между стандартными процедурами и искренним сервисом, разберем проблему «не-вовлеченности» сотрудников и пример «extra-mile [больше, чем достаточно] обслуживания». Узнаем, как сеть отелей Ritz Carlton стала выдающимся примером сервисного обслуживания. Узнаем, как правильно работать с сотрудниками: как формировать для них систему ценностей, а не устанавливать правила. Разберем опыт Marriott, Starbucks и др.
Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно
Разберем примеры выдающегося обслуживания (ТОП-5 компаний). Узнаем, как поставить Искренний сервис на поток и сделать так, чтобы примеры выдающегося обслуживания стали рутиной. Разберем кейсы отечественных и зарубежных компаний.
Восприятие профессии: служить или прислуживать? Как формировать правильное отношение к своей работе
Отношение к клиенту начинается с отношения к себе и своей работе. Поговорим о позиционировании профессии и о том, как избежать комплекса прислуги. Также в этом блоке разберем один из важнейший вопросов — как правильно подбирать сотрудников и превратить компанию в центр притяжения для лучших соискателей.
Место «Я» в сервисе
Поговорим о «синдроме пустого стакана» и о том, что несчастные сотрудники не могут сделать клиентов счастливыми. Найдем ответ на важнейший вопрос — как наполнить сотрудников, вдохновляя их по-настоящему.
Внутренний сервис, или как развить в коллективе «взаимочувствие»
«Я не из этого отдела» и «Этого нет в моей должностной инструкции» — сильнейшие враги успешной компании. Наша задача сделать так, чтобы сотрудники были когерентны, находились на одной волне и работали, как один организм.
Есть ли предел у сервиса?
Крайне важный вопрос. Кейсы + дискуссия
10 главных шагов, чтобы улучшить уровень сервиса и сделать его по-настоящему Искренним
Вы составите практическое руководство для Вашей компании с конкретными шагами и KPI.

Почему этот мастер-класс

СТОИТ ПОСЕТИТЬ ЛЮБОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ?

Многие компании грязнут в бюрократии и сложнейших системах контроля, но это
все равно не дает результата.

Вы узнаете, почему одни руководители проводят на работе всю свою жизнь и так и не добиваются результата, а другие строят успешные компании, не становясь их заложниками.

Вы узнаете, как лучшие компании создают Сервисную среду, которая обеспечивает высочайший уровень сотрудников, их вовлеченность и мотивацию.

В ходе данного мастер-класса вы поймете,
как сформировать и управлять Сервисной средой
в компании, которая

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ЭТОТ СЕМИНАР,
ЕСЛИ ВЫ

Отзывы с прошедших тренингов

Для каких компаний предназначен мастер-класс

  • Розничная торговля

  • HoReCa

  • Банковский сегмент

  • Авиакомпании

  • Туристические услуги

  • Fashion

  • Авто-сегмент

  • Дизайн

  • Бухгалтерская практика

  • Медиа

  • Медицина

  • Спорт и фитнес

  • Финансовые услуги

  • Шоу-бизнес

  • IT-технологии

  • Франчайзинговый бизнес

  • Государственный сектор

  • Юридическая практика

  • Салоны красоты

  • Аэропорты

Разные форматы обучения

 
СТАНДАРТ
БИЗНЕС
VIP
Раздаточные материалы
+
+
+
Обед
+
+
+
Сертификат
+
+
Ряд 2-5
+
Ряд 1
+
Книга “Искренний сервис”
+
Личная консультация
+
Цена
15 000
20 000
25 000

Стандарт

Раздаточные материалы

Обед

Цена 15 000

Бизнес

Раздаточные материалы

Обед

Сертификат

Ряд 2-5

Цена 20 000

VIP

Раздаточные материалы

Обед

Сертификат

Ряд 1

Книга "Искренний сервис"

Личная консультация

Цена 25 000

МАКСИМ НЕДЯКИН

Самый известный в России практикующий специалист
и спикер в области клиентского сервиса

  • Предприниматель
  • Автор бестселлера "Искренний сервис" - первой в мире книги, написанной о клиентском сервисе по-русски
  • Экс-совладелец SPAR
  • Владелец сети кондитерских магазинов
  • Основатель консалтинговой компании "Стратегические решения", лидер проектов по созданию среды Искреннего сервиса в ведущих компаниях

Книга “Искренний сервис”

Первая книга о сервисе, написанная на русском языке. Стала бестселлером в категории “деловая литература” по итогам первых трех месяцев продаж. В течение полугода выпущено несколько изданий. Первая российская бизнес-книга, получившая международное признание.

Мнения
экспертов

  • Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу.

  • «Искренний сервис» — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Написана доступным языком и, несмотря на всю серьезность темы, легко читается. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни. Отдельное спасибо автору за новый термин — «взаимочувствие». Это как раз то, чего нам всем порой не хватает.

  • «Искренний сервис» - это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд «на века». Мне как бизнесмену, стремящемуся создать лучшую в мире розничную сеть, импонирует творческий подход автора и умение облечь свои мысли в доступную форму. Уверен, что читатель почерпнет на страницах книги много ярких идей и практических советов.

Максим Недякин

и «Стратегические решения» в цифрах

  • > 30 000 человек

    посетили выступления
    и тренинги за 10 лет

  • 100 000 000 рублей

    годовой оборот самого
    «маленького» клиента

  • > $100 млрд

    годовой оборот
    самого «большого» клиента

  • 70%

    корпоративных
    клиентов стали
    постоянными

  • 2000 человек

    самая большая аудитория
    тренинга

  • Рост в 10 раз!

    лучший
    результат клиента
    за 5 лет

  • в 3 раза

    за 3 года рост
    производительности
    труда

НАШИ КЛИЕНТЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ МАСТЕР-КЛАССА

ГЛАВНЫЕ СЕКРЕТЫ
СЕРВИСА БЕСПЛАТНО!

Каждую неделю мы отправляем подписчикам рассылки - секреты Искреннего сервиса

Уже подписались: более 7000 человек

Подписывайтесь и вы!

×

Сформировать счет на оплату

Спасибо! Мы приняли реквизиты вашей компании.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и отправит счет на оплату.