Цель мастер-класса - показать, как можно построить Искренний сервис в компании и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения.
Как бы великолепна ни была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас фишек и идей, огрехи сервиса могут обнулить все ваши усилия
Многие компании понимают, что СЕРВИС - важное конкурентное преимущество, так как его трудно перенять, но практически все страдают от его нехватки.
Можно говорить о сервисе, добавляя к нему сколь угодно звучные эпитеты, но настоящий сервис, который оценят клиенты,
может быть только искренним
когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать
для клиента больше, чем достаточно.
Многие компании грязнут в бюрократии и сложнейших системах контроля, но это
все равно не дает результата.
Вы узнаете, почему одни руководители проводят на работе всю свою жизнь и так и не добиваются результата, а другие строят успешные компании, не становясь их заложниками.
Вы узнаете, как лучшие компании создают Сервисную среду, которая обеспечивает высочайший уровень сотрудников, их вовлеченность и мотивацию.
Розничная торговля
HoReCa
Банковский сегмент
Авиакомпании
Туристические услуги
Fashion
Авто-сегмент
Дизайн
Бухгалтерская практика
Медиа
Медицина
Спорт и фитнес
Финансовые услуги
Шоу-бизнес
IT-технологии
Франчайзинговый бизнес
Государственный сектор
Юридическая практика
Салоны красоты
Аэропорты
Стандарт
Раздаточные материалы
Обед
Цена 15 000
Бизнес
Раздаточные материалы
Обед
Сертификат
Ряд 2-5
Цена 20 000
VIP
Раздаточные материалы
Обед
Сертификат
Ряд 1
Книга "Искренний сервис"
Личная консультация
Цена 25 000
Самый известный в России практикующий специалист
и спикер в области клиентского сервиса
Первая книга о сервисе, написанная на русском языке. Стала бестселлером в категории “деловая литература” по итогам первых трех месяцев продаж. В течение полугода выпущено несколько изданий. Первая российская бизнес-книга, получившая международное признание.
посетили выступления
и тренинги за 10 лет
годовой оборот самого
«маленького» клиента
годовой оборот
самого «большого» клиента
корпоративных
клиентов стали
постоянными
самая большая аудитория
тренинга
лучший
результат клиента
за 5 лет
за 3 года рост
производительности
труда
Спасибо! Мы приняли реквизиты вашей компании.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и отправит счет на оплату.