Сколько жизни в Вашей работе? (Часть первая)
Персонал, ЭффективностьЛюбой, кто занимается работой с клиентами, скорее всего подтвердит, что одна из ключевых проблем, влияющая на уровень сервиса - это качество персонала. Многие жалуются на то, что «к нам идет, кто попало».
В этом посте речь пойдет о том, как быть, если то, чем мы занимаемся - не самая престижная работа в мире.
ЧЬЯ РАБОТА - ПРЕСТИЖНАЯ?

Мало из тех, кто читает этот пост, в детстве мечтал стать продавцом или официантом. Космонавтом - да, телеведущей – да, принцессой или супер-шпионом – да. Но не продавцом. Работая в сфере обслуживания, мы точно занимаемся не самым престижным делом. И именно это чаще всего мешает получить на входе самые высококвалифицированные кадры.
Но что есть престиж? Я думаю Вы согласитесь со мной в том, что престиж - это прежде всего вопрос восприятия или отношения.
Главный вопрос: кого и к чему?
У меня есть очень простой ответ:
Престиж - это НАШЕ отношение к тому, что МЫ делаем. Все остальное зависит от того, способны ли мы разглядеть в своей работе что-то, чем можно гордиться.
НАПОЛНИ РАБОТУ ЖИЗНЬЮ!
В прошлом году в Уютерре мы запустили программу «Наполни работу жизнью!». Не буду здесь вдаваться во все подробности. Скажу лишь только то, что в результате мы собрали более одной тысячи потрясающих историй Искреннего сервиса.
Сегодня я бы хотел поделиться с Вами одной из них. Это не совсем история клиентского сервиса, скорее наоборот. Но это одна из самых трогательных историй, в которой отражена частичка того, что мы можем назвать настоящими Ценностями нашей компании.

История №294. Новогоднее волшебство.
Коллектив магазина Магнитогорск ГД. Рассказывает Светлана Липодат.
В декабре 2013 года в Уютерре проходила акция «Почта Деда Мороза». Дети наших покупателей писали письма Деду Морозу, загадывая самые заветные желания, и приносили их в наши магазины. Мы, в свою очередь, «доставляли их по адресу», ну а само волшебство было ответственностью Деда Мороза. По факту, естественно, все ложилось на уважаемых родителей. В общем, все достаточно просто.
Но вот однажды, читая письма, мы обнаружили одно письмо, которое обратило на себя особое внимание. Письмо писал четырехлетний мальчик. Зовут его Денис Степанов. Казалось бы, что такого особенного в этом письме, и чем оно отличается от всех остальных детских писем?
Денис Степанов - воспитанник детского дома. В то время, когда он писал это письмо, Денис находился в больнице. Рядом с ним в палате лежала девочка, мама которой и рассказала о почте Деду Морозу. Безусловно, этот малыш тоже захотел написать письмо, и, конечно же, загадать то, что ему хотелось более всего на свете.
В своем письме Дениска просил большой грузовик и музыкальные часы. А еще заветным желанием малыша было то, чтобы у КАЖДОГО РЕБЕНКА БЫЛИ МАМА И ПАПА. Понимая, что подарков, таких, которые просят дети в своих письмах, не будет, мы задумались, как осуществить мечту этого ребенка. Бросили клич среди сотрудников. Все без исключения откликнулись, и мы собрали необходимую сумму, чтобы приобрести загаданные подарки.
В магазине «Детский мир» мы выбрали самый большой грузовик и самые модные часики, которые очень популярны среди детворы. Красиво упаковав, отправились в детский дом, потому что на тот момент Дениску уже выписали. Каково было его удивление, когда мы ему сказали, что Дед Мороз просил передать ему подарки. В этих детских глазах было такое удивление и восторг одновременно, что это не передать словами!
Так здорово, что у нас получилось сделать маленькое чудо для малыша, который верит и надеется. И очень хочется, чтобы у Дениса Степанова сбылась самая главная мечта, чтобы у КАЖДОГО РЕБЕНКА БЫЛИ МАМА И ПАПА.
Так заканчивалась эта история в предверии Нового года. Но на этом сотрудники нашей компании не остановились. Случилось чудо, загаданное мальчиком: год спустя у Дениски появились НАСТОЯЩИЕ РОДИТЕЛИ.
И вот теперь ответьте мне, есть ли работа ПРЕСТИЖНЕЕ?
Какие примеры Искреннего сервиса Вы можете привести из практики Вашего бизнеса? Напишите Ваши истории в комментариях, и мы поделимся ими с подписчиками.
***