Любопытные истории участников наших тренингов
Персонал, ЭффективностьДорогие друзья, 15 и 16 октября в Москве состоялись сразу два моих тренинга "Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно!" и "Сервис менеджмент. Как управлять сервисом, не управляя им".
Очень приятно, что они собрали представителей таких федеральных и региональных компаний, как Porsche, Росбанк, Альфа Банк, InventiveRetailGroup (магазины Re-store, Sony, Lego), Терволина, Русоникс и многих других.
И, если Вам интересно, я бы хотел рассказать не о самих тренингах, а о тех, кто в них участвовал и поделиться некоторыми, на мой взгляд, любопытными историями.
Истории участников наших тренингов
Вот, например, несколько фишек из арсенала компании AKS.
«У нас есть своя библиотека для офисных сотрудников, есть клуб читателей, куда собираются люди, чтобы обсудить прочитанные книги. Есть клуб руководителей, где мы выступаем сами, слушаем друг друга, обсуждаем.
«День ценностей» - это один день в месяц, когда мы весь день слушаем одного спикера из четырех, который развивает одну из ценностей нашей компании. Мы слушаем его, задаем вопросы и весь день, по сути, отдыхаем, просто делясь мнениями и своими мыслями.
Также у нас по-особенному выделяются лучшие сотрудники розничной сети – мы рассылаем благодарственные письма их родителям. Моя мама получила это письмо, оно висит в рамочке» - рассказала одна из руководителей компании.
Сергей, представитель дистрибьюторской компании из Краснодара, рассказал, что в их компании все сотрудники читают по 2-3 книги в месяц.
«Самая большая проблема – это заставить читать наших торговых представителей - взрослых, семейных мужчин. За прочитанные книги мы дарили подарки – впечатления. Например, прыжок с парашютом. Но не всем такие подарки по душе. И мы придумали дарить виски… это был фурор! Когда об этом узнали – отклик был колоссальный.»
Представители компании Терволина поделились на тренинге своим видением корпоративных ценностей.
«Наш лозунг: «Мы превращаем красоту в успех и этим меняем мир к лучшему».
Например, у нас есть утренние пятиминутки – когда сотрудники формируют утренний «лук» (не путать с репчатым), подбирая свой образ, делясь им в соц. сетях и между собой. Сейчас мы активно внедряем в наши образовательные мероприятия концепцию «Эмоционального интеллекта» - это не только формирование знаний и навыков - это определенная атмосфера и трансляция культуры.»
Также они отметили, что в компании очень развиты семейные ценности - они идут от генерального директора, у которого 5 детей. А управляющий директор – мать троих детей.
«И я отношусь к своим сотрудникам как к детям» – рассказала глава розничного направления. Так что «Превращение красоты в успех» – это не просто высокопарные слова, это идет от нас, от души во всем. У нас нет ничего декларативного, все по любви» - добавила она.
«У нас стояла задача выделить звездочек, неформальных лидеров магазина. Мы проводим закрытое голосование, где сами сотрудники выбирают самого лучшего по любым показателям. За год мы смотрим, за кого больше всего голосовали, и дарим ему поездку в Турцию или куда-то еще» - рассказал один из участников.
И тут же другой делегат поделился информацией, что у них есть «Завтрак с генеральным директором за самую гениальную неделю».
Ну и, конечно же, одной из главных фишек нашего мероприятия стало участие моего друга и признанного мирового специалиста в области сервиса - Джона Шоула.
Джон поделился 7 главными принципами сервиса и по просьбе участников назвал 5 лучших по уровню сервиса компаний в мире.
Мы подробно расскажем о каждой из них, а также о том, за что их любят клиенты и так высоко оценивают эксперты. Так что оставайтесь с нами!
***
Полезные ссылки:
- У Ваших сотрудников есть взаимочувствие?
- «Вкусная» клиентоориентированность
- Зачем сервис лично вам?
- Не говорите клиенту «Здравствуйте!»