Еще одна история в копилку Искреннего сервиса
Персонал, ЭффективностьК нам продолжают приходить письма с историями об искреннем сервисе сервисе.
На этот раз хочу поделиться с вами рассказом нашего читателя из Липецка.
«Максим, добрый вечер!
Большое спасибо за книгу, за полезные идеи.
Поделюсь с вами одной историей. В копилку искреннего сервиса.
Липецк. Дело было 10 лет назад. В тот момент я работал в автосалоне, занимался IT. Уходит начальник отдела, меня повышают, начинаю принимать дела, заниматься договорами. Несколько дней ищу картриджи для цветного МФУ. Цветник стоит в приемной, тонер заканчивается, надо решать вопрос. Компании, с кем были заключены договоры, мне не помогли. Картриджи не ходовые, дорогие и, как назло, у Xerox были проблемы с поставками.
Звоню в Москву, в Xerox, спрашиваю: "где можно купить картриджи?". Отвечают: "пока нигде, картриджи временно не поставляются в Россию". Ладно, буду искать. Захожу на сайт Xerox, ищу список партнеров в Липецке. Начинаю обзванивать - никто помочь не может.
Дохожу по списку до "Диджитал сервис". Звоню, рассказываю свою историю. Мне говорят: "ок, сейчас соединим с директором". Думаю: "необычно, директор займется моими картриджами". Соединили, директор выслушал, задал пару вопросов, сказал посмотрит, что можно сделать.
В общем, обзвонил все компании из списка. Все, кроме одной, сказали, что картриджей нет и точка. Ладно, утро вечера мудренее, переключился на другие дела.
Через несколько часов звонит администратор автосалона и говорит, что ко мне приехал директор "Диджитал сервис" с картриджами. Я в недоумении.
Во-первых, картриджей нигде не было, а они нашли так быстро. Необычно.
Во-вторых, договора с "Диджитал сервис" нет, как буду расплачиваться?
Одолеваемый противоречивыми мыслями иду встречать директора. Ко мне навстречу идет мужчина в строгом костюме, черных солнцезащитных очках, с кожаным портфелем и картриджами.
Познакомились, говорю: "спасибо, что нашли картриджи, только как я их заберу, договора еще нет, картриджи дорогие". На что Алексей говорит: "забирайте, как заключим договор, так и расплатитесь".
Стивен Кови на тот момент еще не был прочитан, а полный восторг от пополнения своего "эмоционального банковского счета" я испытал на все 100%.
Проблема решена, платить сейчас не надо, а пользоваться можно. Класс!
Конечно, мы заключили договор и на материалы, и на сервис. В итоге отказались от других сервис-партнеров и стали лояльными клиентами "Диджитала".
Затем я перешел на стекольное производство, потом в металлургию. А "Диджитал" всегда "переходил" со мной. Из партнерских отношений завязалась дружба.
Нельзя сказать , что "Диджитал сервис" идеальная компания. Все лажают. Они тоже. Только они вкладывают авансом и так пополняют "эмоциональный банковский счет", что на списания со счета не обращаешь внимания.
Такая вот история. Вашу книгу мне посоветовал, как раз, Алексей. На него она тоже оказала большое влияние. А о том, что мы сделали у себя в компаниях для искреннего сервиса можем рассказать за чашечкой кофе. Будем оба рады, если бывая в Липецке у вас найдется время на встречу.
Еще раз спасибо за полезные идеи!»
Виталий Кобзун,
Заместитель директора по инфраструктуре и техническим средствам
ООО "НЛМК - Информационные технологии"
***
Полезные ссылки:
- Креатив должен звенеть, или как не превратиться в общество нищих художников
- Любопытные истории участников наших тренингов
- «Вкусная» клиентоориентированность
- Не говорите клиенту «Здравствуйте!»