"Ваша книга утвердила меня в намерении решать все в позитивном ключе, и вообще, не опускать руки"
Персонал, ЭффективностьМы часто получаем письма от читателей, и самыми искренними историями делимся в блоге.
Сегодня хотим поделиться письмом, которое прислала Наталья, читательница книги «Искренний сервис».
"Здравствуйте, Максим!
Спасибо Вам огромное за книгу. Мы 12 лет создаём сервис в медицине очень близко к тем принципам, о которых Вы пишите. Близко, но в каждой части - немного не так понимали, и многое не работает, как хочется.
Пока была одна клиника - многое держалось на моем примере. Я сама учила администраторов, проводила заключительные собеседования с врачами, и всё было очень близко к тому, как нужно.
Но сейчас клиник 4, это 400 человек персонала. А я сейчас живу на две страны. И недавно я чуть не опустила руки - мне стало казаться, что я совсем не знаю, что ещё сделать, чтобы сервис был таким, как я его вижу. А ведь я сама часто читаю и лекции по управлению персоналом и выступаю на конференциях по сервису и в соцсетях пишу об этом.

И вот Ваша книга - она прямо оказалась очень точной. Очень полезной, ответившей мне почти на все мои вопросы, и утвердившей меня в намерении решать все в позитивном ключе, и вообще, не опускать руки :)
Поэтому ещё раз - огромное спасибо! Будете в Новосибирске или в Барселоне - пишите, если смогу быть чем-то Вам полезной :)"
Если вы хотите поделиться своими историями Искреннего сервиса - пишите на почту info@sincereservice.ru.
***
Полезные ссылки:
- Искренний отзыв нашей читательницы
- Стакан в наших руках, и мы сами его наполняем
- Еще одна история в копилку Искреннего сервиса