Блог Максима Недякина
Целый год мы говорили о важности создания настроения покупателей и сотрудников и его влиянии на уровень продаж и лояльности. И именно с этой темы мне бы хотелось начать наше общение в наступившем году.
Читать далееК нам продолжают приходить письма с историями об искреннем сервисе сервисе.
На этот раз хочу поделиться с вами рассказом нашего читателя из Липецка.
Читать далееМой знакомый – один из владельцев розничной сети SPAR – когда-то давно рассказал мне одну историю на тему власти технократии, стандартов, регламентов, процедур и бюджетов.
Ситуации, когда компания становится министерством. Здесь нет места творчеству. Здесь лучше не сделать, чем сделать не по процедуре. Недостатки понятны. А есть ли достоинства?
Сегодня я хочу поделиться этой историей с вами.
Читать далееДорогие друзья, 15 и 16 октября в Москве состоялись сразу два моих тренинга "Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно!" и "Сервис менеджмент. Как управлять сервисом, не управляя им".
Очень приятно, что они собрали представителей таких федеральных и региональных компаний, как Porsche, Росбанк, Альфа Банк, InventiveRetailGroup (магазины Re-store, Sony, Lego), Терволина, Русоникс и многих других.
И, если Вам интересно, я бы хотел рассказать не о самих тренингах, а о тех, кто в них участвовал и поделиться некоторыми, на мой взгляд, любопытными историями.
Читать далееКаждый руководитель знает, что мы должны развивать в сотрудниках дружелюбное отношение друг к другу. Обязаны сделать это одним из своих приоритетов.
Если мы хотим искреннего сервиса, то и отношения между нами, независимо от должности и функциональных обязанностей, тоже должны быть искренними. А это не купишь за деньги.
Но делаем ли мы это на самом деле?
Читать далее