Блог Максима Недякина
До тренинга Искренний сервис осталось 2 дня!
На сегодня забронировали участие представители 20 компаний, от генерального директора до директора департамента клиентского обслуживания.
Рады сообщить вам, что у нас появился сладкий спонсор: компания медовый-дар.рф, который предоставит всем участникам вкусные подарки. Также мы пригласили и ждем на тренинг настоящего фаната Сервиса победителя нашего конкурса - Илья Бердников из Ижевска.
Читать далееЕсли честно, я долго думал писать о ней или нет, ведь о ней ни говорил только ленивый. Но удивительная вещь, когда мы начали готовить эту статью, даже я (а уж поверьте, я маковод со стажем) нашел несколько неизвестных мне до этого фишек. Потом вспомнилось несколько историй, которые я Вам точно не рассказывал. В общем, друзья… APPLE.
Читать далееДобрый день, друзья!
Напомню, в октябре 2015 года на нашем мероприятии «Искренний сервис» Джон Шоул назвал ТОП-5 сервисных компаний в мире.
Одной из них стала Costco, о которой мы расскажем сегодня.
Читать далееОсознают ли Ваши сотрудники, какое место они занимают в компании?
Понимают ли, что делают именно они?
Как их работа влияет на организацию в целом?
Читать далееДавайте поговорим о важности подвига. Точнее о том, как важно научиться его замечать.
К сожалению, мы привыкли обращать внимание скорее на дурное, нежели хорошее. Большинство совещаний и собраний – это разбор полетов, где мы обсуждаем прежде всего провалы и ошибки. И, казалось бы, это правильно. Но это не так.
Читать далееРекомендуем почитать