От покупок до водных процедур
Персонал, ЭффективностьИстория Александра Анурова из Новомосковска рассказывает о том, как важно быть не только хорошим сотрудником, но и джентльменом.

Уже два года я работаю в «Уютерре» продавцом-маркировщиком. Много раз мне приходилось помогать людям с доставкой и сборкой товара, но ситуация, о которой я хочу рассказать, произошла со мной лишь единожды.
Был совершенно обычный рабочий день. Одна из пожилых покупательниц приобрела комод, и я упаковывал его в стреч-плёнку.
Когда я закончил свою работу, понял, что донести комод до дома женщине будет сложно, поскольку он был достаточно увесистым. Я предложил свою помощь, и клиентка с радостью её приняла, тем более, как выяснилось, жила она буквально через дорогу от нашего магазина.
Когда мы зашли к ней в квартиру, остолбенели: кругом была вода. Оказалось, прорвало кран.
Проблему нужно было срочно решать, и я, попросив у хозяйки инструменты, побежал чинить кран. К счастью, поломка оказалась незначительной, и мне быстро удалось её устранить.
Наша покупательница была мне очень благодарна.
Рекомендуем почитать
- Статья для Forbes: «Секрет лояльности: почему российских компаний нет в мировом рейтинге NPS»
- Голосуй за Искренний сервис
- Уроки «Магнита»: потеря чувства рынка ведет бизнес к провалу
- "Ваша книга утвердила меня в намерении решать все в позитивном ключе, и вообще, не опускать руки"
- Сделайте ПРИВивку, или как внедрить процедуру исправления впечатлений в сервисной компании