О флористе
Персонал, ЭффективностьСегодня мы поделимся чудесной историей, которую нам отправила читательница. Это история о настоящем Искреннем сервисе.
Читайте ниже ее письмо.
"Здравствуйте!
Представляю крупнейшую в России цветочную компанию Флорист.ру. Основные пункты продаж компании - интернет-магазин и сеть фирменных салонов.
У нас очень конкурентный рынок и товар, который помимо того, что не является уникальным (все цветочники торгуют примерно одними и теми же цветами), имеет сильные эмоциональные характеристики - ведь цветы в России дарят, как правило, по каким-то значимым поводам: поздравление с днем рождения, на праздник 8 марта или день матери, как признание в любви или соболезнования об утрате.
Чтобы выделиться на рынке и стать лучшими в своем сегменте, мы придаем огромное значение именно сервису. Наше основное подразделение - отдел заботы о Клиентах, название которого говорит само за себя.
История следующая: в прошлом году мы доставили девушке в Москву букет от молодого человека с признанием в любви. Букет был действительно шикарным. Девушке он не понравился, оказался несвежим, о чем она сообщила и Клиенту (отправителю).
У Флорист.ру действует правило 24-часовой гарантии, а значит мы меняем букет, если он не понравился получателю по любой причине в течение первых суток. Поэтому, хотя букет был из цветов первой свежести, поменяли букет. Он также не приглянулся получательнице и она его вернула с претензией о том, что букет был ужасен (что для нас крайняя редкость).
Клиент негодовал и требовал замены цветов, в адрес Флорист.ру от его имени появились жалобы на интернет-площадках. Компания за свой счет сделала еще более красивый и дорогой букет и снова поехала и вручила его барышне, но курьер услышал, что "такой веник она никогда не взяла бы в руки"... Получательнице сменили уже 3 букета за 1 день, ни один она не приняла. Клиент был в ярости и требовал передоставки.
Мы откровенно не понимали, что происходит, поскольку арт-директор уже лично собирала последние 2 букета и они были безупречны как с точки зрения флористики, так и с точки зрения свежести цветов.
Когда повезли 4-ый букет, с курьером вместе поехала наш сервис-менеджер и, услышав очередной грубый отказ от получательницы, она начала ее осторожно и просто по-человечески расспрашивать, почему ее не устраивает качество букета.
Выяснилось, что дело было совсем не в цветах: девушка не разделяла светлого чувства молодого человека и просто не знала, как по-другому сказать ему об этом, кроме как отказываться от его подарков... Она так и не приняла цветов, но очень извинялась пообещала поговорить с отправителем напрямую.
Мы не знаем, к сожалению, как сложилась судьба этих двоих. Негативные отзывы от молодого человека в Интернете исчезли на следующий день. И мы рады, что он теперь является нашим постоянным Клиентом и, более того, адвокатом бренда."
Надеюсь, у пары отношения сложились, и они научились понимать друг друга :) А эта история - пример настоящего Искреннего сервиса.
Друзья, делитесь вашими историями об Искреннем сервисе. Мы отвечаем каждому, кто напишет нам на info@sincereservice.ru.
***
Полезные ссылки:
- «Вкусная» клиентоориентированность
- Зачем сервис лично вам?
- Не говорите клиенту "Здравствуйте!"
- 12 практических советов по сервису. Примените их сегодня!
Рекомендуем почитать