Когда сервис в прямом смысле вкусный!
Персонал, ЭффективностьМы рады поделиться с вами еще одной историей искреннего сервиса от нашего читателя:
«Меня зовут Максим, я работаю руководителем проектов в Rambler&Co. Живу в Нижнем Новгороде, сейчас перебираюсь в Москву.
Решил поделиться небольшой историей, которая произошла сегодня.
Читая вашу книгу «Искренний сервис», узнал, что в SPAR можно пробовать любые продукты прежде, чем купить. Приехал на выходные в Нижний Новгород, и пошли с девушкой в SPAR. Рассказывал ей про книгу, про сервис, но она не особо верила. Поспорил с ней, что попрошу попробовать пиццу, и мне дадут. Почему-то был уверен на 100%, что так оно и будет.
Ах да, спор заключался в том, что если бы мне не дали попробовать пиццы, то я должен один прибирать нашу большую трехкомнатную квартиру.
Подхожу к отделу, прошу дать мне попробовать пиццу. Продавец начинает её упаковывать, и я уточняю, что хочу попробовать. Продавец смотрит на меня удивленными глазами и говорит: «Как это попробовать?», и обращается с этим вопросом к другой сотруднице (видимо, главному, назову её просто Босс).
Босс во всем белом и с сеточкой на голове как раз куда-то уходила и стояла возле меня. Невозмутимо посмотрела на меня и словно с удивлением, как будто не понимая, почему продавец этого не знает, сказала: «Так дай! Положи на досочку и порежь». Потом сделала шаг в сторону, взяла пластиковую вилочку и сказал мне: «А вот вам вилочка, чтобы попробовать», и улыбнулась так искренне.
Спасибо вам, мне не придется одному прибирать квартиру. Хоть я и выиграл в споре, но девушке помогу.”»
Кстати, еще больше вдохновляющих примеров душевного отношения к клиентам вы найдете в книге «23 истории искреннего сервиса», которую можно скачать бесплатно здесь: http://sincereservice.ru/sincereservice-book/