Искренний сервис. Авторский мастер-класс Максима Недякина
Персонал, ЭффективностьКак бы великолепна ни была маркетинговая стратегия компании, сколько бы ни было оригинальных идей, огрехи сервиса могут обнулить все усилия. Сегодня многие компании понимают, что СЕРВИС — важное конкурентное преимущество, так как его трудно перенять, но практически все страдают от его нехватки.

Цель тренинга — показать, как можно построить Искренний сервис в компании и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения.
Главный постулат тренинга: настоящий сервис, который оценят клиенты, может быть только искренним, когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем достаточно.
Аудитория: собственники бизнеса, генеральный директор, топ-менеджеры компании, коммерческий директор, директор по продажам или закупкам, руководитель сервисной службы, менеджеры, отвечающие за клиентское обслуживание, а также все сотрудники компании, чья работа оплачивается клиентом.
Сферы деятельности компаний: банковский сегмент, розничный бизнес, медицина, спорт и фитнес, IT-сектор, салоны красоты и другие, кому небезразличен рост качественного уровня обслуживания клиентов.
Тренинг состоит из двух частей:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
ДЕЛАТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
Программа полностью построена на авторском опыте и лучших мировых практиках в области сервиса. Сервис рассматривается как главный инструмент маркетинга, и приводятся реальные примеры, когда инвестиции в него дают сверхотдачу. Основные вопросы — из чего формируется Искренний сервис? Как добиться того, чтобы сотрудники превосходили ожидания клиентов, делая для них больше, чем достаточно? Причем работали «от всего сердца», а не потому, что их заставили.
Вы узнаете, как лучшие компании создают Сервисную среду, которая обеспечивает высочайший уровень сотрудников, их вовлеченность и мотивацию.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ.
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СРЕДОЙ
Программа для руководителей. Как создать и управлять сервисной средой? Как сделать так, чтобы процессы и сотрудники работали без постоянного надзора за ними. Мы работаем с такими понятиями как мотивация, геймификация, развитие системы ценностей у сотрудников. Вы узнаете, почему одни руководители проводят на работе всю свою жизнь и так и не добиваются результата, а другие строят успешные компании, не становясь их заложниками.
Результатом данного тренинга являются рабочие инструменты формирования и управления Сервисной средой в компании, которая:
- Обеспечит клиентам настоящий Искренний сервис
- Повысит мотивацию и вовлеченность сотрудников, превращая их с послов бренда
- Обеспечит отсутствие «слепых зон» в управлении
- Сделает сервис ценным продуктом Вашей компании
- Даст неоспоримое конкурентное преимущество на рынке