О важности подвига
Персонал, ЭффективностьДавайте поговорим о важности подвига. Точнее о том, как важно научиться его замечать.
К сожалению, мы привыкли обращать внимание скорее на дурное, нежели хорошее. Большинство совещаний и собраний – это разбор полетов, где мы обсуждаем прежде всего провалы и ошибки. И, казалось бы, это правильно. Но это не так.
Представьте себе лист бумаги, на котором проведена горизонтальная черта.
Она обозначает нормальное поведение, которое мы ожидаем от своих сотрудников: приходят на работу во время, должностной инструкции следуют, задания выполняют.
Где находится "косяк"?
Правильно, ниже этой линии.
Проведем еще одну прямую. И, смотрите, что происходит, если мы разбираем прежде всего косяки. В голове у большинства сотрудников формируется восприятие, что достаточно всего лишь находиться между этими двумя линиями.
То есть "не накосячь" и ты уже чемпион.
Согласитесь, так живут 95% людей.
А теперь попробуйте обозначить линию подвига. Она будет выше нормы. И если мы на каждый провал будем находить пять выдающихся примеров - мы начнем формировать в голове сотрудников новую установку. Подталкивая их делать больше, чем достаточно.
Именно поэтому мы ищем и рассказываем о хороших примерах. Даже тех, у кого на один подвиг приходится 10 косяков.
Поверьте, это меняет людей в лучшую сторону.
Всего одна такая история может вдохновить 10 людей на что-то похожее. А значит - это работает.
Друзья!
Приглашаем Вас войти в нашу Книгу Искреннего сервиса. Не стесняйтесь, делитесь хорошими примерами. Рассказывайте истории, даже если они произошли в других компаниях. Мы обязательно опубликуем лучшие.
А позже… Внимание! – издадим отдельную книгу, благодаря которой о вашей компании, о совершенных подвигах в ней узнает весь мир! И здесь не надо стесняться.
Даешь 10 героев на 1 лузера! :)
Истории присылайте по адресу: info@sincereservice.ru или оставляйте в комментариях.
***
Полезные ссылки:
- 5 лучших сервисных компаний в мире по версии Джона Шоула: Metro Bank
- 5 лучших сервисных компаний в мире по версии Джона Шоула: Mayo Clinic
- Делать для клиента больше, чем достаточно