Это греет лучше чая
Персонал, ЭффективностьПубликуем еще одну историю от нашей читательницы о том, что настоящий сервис не по скриптам и алгоритмам, а идущий от сердца, может растопить лед и согреть в мороз.

«Добрый день, Максим и Команда!
Много есть историй. Однако если про ИСКРЕННОСТЬ, то вот одна из моих любимых.
Сегодня гуляла поздно вечером на Поклонной Горе, замёрзла. Вижу, стоят будки-закусочные. Мне хотелось выпить чего-то горячего, но не банально липтон или американо сомнительного вкуса. В одной из будочек увидела самовар с сушками и разный необычный чай на выбор — облепиховый с мёдом, имбирный с мёдом, ягодный, мятно-лимонный. Решила, что это то, что мне нужно. С радостью купила. О чудо, — была возможность оплатить картой. Уже местечку я прибавила плюс один бал за такую возможность. И тут я вновь увидела заманчиво наброшенную нитку с сушками на самоваре. Вот очень мне захотелось оттуда сушек. Это было желание из детства.
Набралась смелости и попросила одну сушку. Дальше самое интересное: мне девушка не отказала, сказала «конечно!», но предупредила, что они жесткие, затем полезла в шкаф, достала пригоршню сушек, положила мне на тарелку и вручила. Я была в смущении — рассчитывала на одну ведь! Не зная, что делать с таким количеством подаренных сушек, я хотела взять 3-4 сушки с тарелки и кинуть себе в карман пальто (ну вот, так...). Девушка, показав жестом, что не стоит этого делать, достала бумажный пакетик, положила мне туда сушки и вручила.
Друзья, если честно, я оторопела от такого клиентоориентированного сервиса в том месте, где реально этого не ждала. С озадаченным видом и с радостью в душе я пошла дальше гулять по парку с горячим вкусным чаем с имбирем и сушками в пакетике. Вот ведь незадача, — совершенно забыла сфотографировать для вас ту маленькую, ничем не выдающуюся с виду кафешку, девушку, самовар с сушками.... Но вы ее найдете, не сомневаюсь. Кто-то из вас, возможно, подумает — что здесь такого? Отвечу так — чудеса всегда есть там, где их умеют замечать. Мне очень нравится наблюдать, видеть, отмечать положительные изменения в качестве сервиса вокруг себя. В самых простых и обычных местах. Это значит, что мир вокруг меня меняется лучшую сторону! И это счастье для меня.»
Кстати, еще больше вдохновляющих примеров сервиса, идущего от сердца, вы найдете в книге «23 истории искреннего сервиса», которую можно скачать бесплатно здесь: http://sincereservice.ru/sincereservice-book/