Делать для клиента больше, чем достаточно
Персонал, ЭффективностьОтрадно, что сегодня Все объявляют сервис своим главным приоритетом. И все потому, что именно он может стать тем самым бастионом, который не смогут взять конкуренты.
Но какие мы ставим перед собой задачи на этом пути? Можно ли остановиться на уровне того, что достаточно для клиента?
Тот, кто ответит да – будет по-своему прав. Ведь для многих даже уровень базовых потребностей часто является недосягаемой мечтой.
Вот только лидеры идут дальше. Делать для клиента больше, чем достаточно, больше чем написано в должностной инструкции и даже больше, чем он сам ожидает – вот главный принцип Искреннего сервиса.
Могут ли герои небольших историй, которые я Вам сегодня расскажу, своим примером объяснить Вам, что я имею в виду?
Вам решать.
Двое мужчин сидели за поздним ужином в московском ресторане Ritz-Carlton. Они разговаривали, ели, смеялись и полностью потеряли счет времени.
В четыре утра они все еще сидели в ресторане, несмотря на то что он давно закрылся; официант, однако, ни разу не упомянул об этом. Они продолжали общаться, даже когда начали накрывать завтрак.
Пара покинула ресторан в десять утра. Как оказалось, это были отец и сын, которые не видели друг друга семь лет.
Уют с доставкой
Некоторое время назад в наш магазин «Уютерра» в Орле позвонила покупательница. Трубку сняла менеджер торгового зала Евгения.
В процессе разговора выяснилось, что звонившая из-за проблем со здоровьем не выходит из дома, а на днях ей вместе с почтой принесли каталог «Уютерра», и она выбрала кое-что для себя и в подарок.
Перед менеджером сразу встал вопрос: как поступить? Отвезти товар домой покупателю — не проблема, но ведь необходимо предоставить ему чек, сделать скидку и, в конце концов, просто вынести товар из магазина, а для этого его надо оплатить. Решение было принято быстро — менеджер заплатила за товар своими деньгами, оформила на покупателя карту лояльности и доставила покупку на собственной машине!
Радости покупательницы не было предела! Теперь мы имеем постоянного благодарного клиента, который доверяет нам подбирать подарки для своих родных, знакомых и для себя, просто описывая желаемое по телефону.
Людям, которые не имеют возможности выйти из дома, особенно важно, чтобы этот дом был уютным, чтобы их окружали удобные и красивые вещи, и мы действительно счастливы помочь в этом.
Искренняя помощь
К управляющему одного из магазинов «Строительного двора» подошел водитель Дима Суховей и предложил идею: помогать детям. На общем собрании коллеги утвердили эту идею. Они решили бесплатно помогать детскому саду с уборкой, покраской, ремонтом.
Каждые выходные четыре-пять человек приезжают в детский сад. Красят, моют, рисуют…
***
Полезные ссылки:
- 5 лучших сервисных компаний в мире по версии Джона Шоула: Metro Bank
- 5 лучших сервисных компаний в мире по версии Джона Шоула: Mayo Clinic
- Еще одна история в копилку Искреннего сервиса