«Вкусная» клиентоориентированность
Персонал, ЭффективностьСегодня мы поговорим о «вкусной» клиентоориентированности – то есть о ресторанах и инновационных подходах в этой традиционной, казалось бы, отрасли общественного питания.
Наверняка в вашем списке любимых ресторанов есть заведения, куда вы приходите НЕ только за потрясающей кухней, вас манит туда что-то большее… Возможно, атмосфера?
В Питере на Невском проспекте есть ресторан «Рибай (Ribay)», где неожиданно включается громкая музыка, все сотрудники появляются из ниоткуда и начинают танцевать. И даже если у них плохое настроение, они непроизвольно начинают улыбаться, заряжаясь во время танца.
Также в этом ресторане есть прилавок, где лежит охлажденная говядина. Посетитель может видеть, из чего приготовлен его стейк, как его готовят на открытой кухне и даже купить свежее мясо, чтобы попробовать приготовить его дома.
Чего только не придумают ради того, чтобы клиент был доволен. Ресторан компании "Ужин в небе" - это уникальное заведение с живой музыкой, вмещающее до 22 посетителей, поваров и официантов. И вся эта компания поднимается в воздух на высоту до 165 футов при помощи гигантского крана.
Dinner in the Sky - это международная франшиза: арендуете платформу со столом, стульями и барменом, вас поднимают высоко-высоко, и вы поглощаете пищу, наблюдая за теми, кто внизу. Странная забава, впрочем, пользуется популярностью.
На Мальдивах находится первый подводный ресторан мира, который расположен на глубине 5 м. Тем не менее, это позволяет наблюдать за океанской фауной. Мимо иногда проплывают даже акулы.
В Германии очень просто решили вопрос подбора персонала. Официанты просто отсутствуют!
Вы заказываете еду через сенсорный экран, расплачиваетесь карточкой (слот сбоку от экрана), а еда приезжает к вам сама по специальным рейкам, которые ведут конкретно к вашему месту за столом. Ну не чудо?
Приятного аппетита! Наслаждайтесь сервисом в инновационном подходе.
Живите полной жизнью!
***
Полезные ссылки:
- Сколько жизни в Вашей работе? (Часть первая)
- Сколько жизни в Вашей работе? (Часть вторая)
- Зачем сервис лично вам?