Делайте чуть больше — получайте много!
Персонал, Эффективность
Доброго времени суток, Максим!
Пишу Вам со словами признательности и благодарности за книгу "Искренний сервис". Ваш труд очень воодушевил меня и позволил подкорректировать мой взгляд на работу и на жизнь в целом.
Меня зовут Наташа, и я работаю маркетологом ресторанов в г. Тюмени. Дело в том, что мне всегда нравилось создавать дружественную, теплую атмосферу в коллективе. Я всегда заботилась о корпоративах, днях рождения сотрудников, вне зависимости от занимаемой мною должности. Когда работала в журнале, и нам приходилось во время сдачи номера до утра сидеть в офисе, я ездила домой, готовила кушать для всех (нас обычно ночевало 6-7 человек) и привозила горячий ужин в офис. Сейчас в нашем офисе есть apple time's - я очень люблю яблоки и почти каждый день приношу пару яблок и грушу (один коллега любит груши), нарезаю и хожу по кабинетам, угощая ребят. Они очень радуются)) А со временем и они начали и мне предлагать какие-нибудь вкусняшки)) При этом моя работа никак не страдает, я весьма результативна.
Некоторые вещи, описанные в Вашей книге (я еще в процессе ее прочтения), я делала в своей работе совершенно неосознанно - выходила за рамки своих должностных обязанностей, чтобы помочь клиенту или гостю. Например, подрабатывая в должности хостес, я выучила меню ресторана и карту бара и, провожая гостей до их столика, могла подсказать им блюдо или напиток или что-то порекомендовать.
Некоторые вещи мне привил мой руководитель, он сторонник искренности и открытых отношений в коллективе и всегда заражает своим примером. На 1-е апреля мы заказали в рестораны клоуна, чтобы он делал фигурки из шариков и дарил их гостям. Насос сломался, наш директор съездил купил 2 новых, и вместе со вторым собственником ресторана мы надували шарики, чтобы клоун успел сделать больше фигурок для гостей. Поэтому, будучи в должности маркетолога ресторанов, на одном из мероприятий я встречала гостей вместе с хостес, убирала столы и приняла заказ (официантов мало вышло в тот вечер), просто потому что мне хотелось сделать вечер гостей комфортным и уютным, чтобы они почувствовали себя легко в нашем заведении. И я получила от этого невероятное удовольствие.
В общем, теперь читаю Вашу книгу (с восторгом!) и применяю советы на практике - выстраиваю искренние, открытые отношения с коллегами, партнерами, да и всем окружающим меня миром в целом. Еще не все получается, но я стараюсь. И так становится приятно, когда идут на встречу и мне - одна типография берет мои срочные заказы иногда даже в нерабочее время.
Не знаю, как часто Вы получаете такие письма, но мне просто хотелось выразить Вам свою искреннюю благодарность. Спасибо большое Вам, Максим.
Вы очень круты, успехов Вам и процветания.
P.S: Вашу книгу мне подарил на день рождения мой руководитель, Илья Пискулин, которого Вы можете знать по проекту Главмаркетинг.
С Уважением,
Наталья Морозова