Что такое искренний сервис
Персонал, ЭффективностьВсе компании говорят о своем сервисе как о важнейшем конкурентном преимуществе, но когда появляется клиент, про качество обслуживания почему-то забывают. «Клиент для нас — все!» — фраза, которая очень часто остается лишь элементом декора стен в офисе.

Вместе с тем именно сервис заставляет клиента влюбиться в вашу компанию. Покупатель может простить все, кроме плохого сервиса!
Мы убеждены, что настоящий сервис, который оценит клиент, может быть только искренним.
Что делает сервис искренним?
- Управляемая среда.
- Наличие ценностей, а не правил.
- Счастливые сотрудники, которые превращаются в последователей ценностей компании. Счастливый сотрудник = счастливый клиент.
- Сервис выше ожиданий. Сервис начинается там, где вы можете ничего не делать, но делаете что-то еще. Искренне!
Почему так важен искренний сервис?
Искренний сервис помогает создать правильную среду, которая позволит управлять бизнесом, не управляя им.
Сколько стоит искренний сервис?
Искренний сервис — это не очередная дорогостоящая сервисная разработка, это отношения, такие же, как дружба и любовь. Они не требуют денег, ничего не стоят, но при этом бесценны.
Практически все рекомендации, которые мы даем, не требуют дополнительных финансовых затрат.
Мы сами набили шишек, потратили долгие годы, чтобы изучить опыт компаний, которым удалось достичь успеха и создать среду искреннего сервиса. Теперь мы хотим поделиться с вами готовыми рецептами, чтобы ваш сервис превратился в сервис от чистого сердца!
Больше об искреннем сервисе вы можете узнать в книге или на одном из наших тренингов.